По скандалу с кацапским телеканалом Дождь.

Прежде всего граждане рФ должны понимать одну простую вещь. Как минимум до нашей победы, а вероятно еще и несколько десятилетий после, пререквизитом для любого разговора с русским будет вопрос ‘ты поддерживал войну в Украине, и если нет, то что ты сделал?’.

‘Журналисты’ телеканала дождь этого за 9 месяцев не поняли. Что канеш наводит на мысли о неком толи моральном, толи даж интеллектуальном дкфиците этих людей.

Впрочем, мне на них насрать, свое отношение к российской оппозиции я сформулировал давно в двух пунктах.ю: 1. оппозиция в РФ ничем не лучше позиции. 2. те кто против путина – совершенно не обязательно наши союзники, даже скорее всего тоже нет.

По дождю – я написал депутату, который получил от меня плюс на последних выборах. Напомнил о желании избирателя депортировать всё это кацапское гнездо нахуй из моей страны.

Мое раздражение дождь вызывает даже не конкретным инцидентом, мне про них все давно ясно, а другим. Этим вот их постоянным взглядом свысока. Этих пидарасов моя страна приняла, дала им рабочие визы и разрешение на вещание, фактически спасла от ареста и набутыливания в рФ. Причем сделала это вообще хз зачем, никаких моральных обязательств у нас перед русскими нет, чтоб их спасать.

И вместо того, чтоб смотреть на благодетелей кротко и с благодарностью эта пидарасня сидит в Риге, и выебывается.

Рассказывает с экрана какие памятники нам сносить, а какие нет, как нельзя притеснять русскоязычных, что нам делать с школами для нашей кацапни, и как надо спасать ‘наших мальчиков’ (тут имеются ввиду призывники фашистской армии РФ).

И всю эту хуйню они несут с такими лицами, будто так и надо.

Тав вот блять, мой пойнт в том что ‘так не надо’. Потому что если так – то лишение виз и депортация будут неминуемыми. Чего я и поручил добиться своему депутату.

Кпдв: памятник, который к моему удовольствию, снесли

Что характерно, наши, рижские кацапы, зассали защищать свою святыню. Не было не то что массовых демонстраций и стычек с полицией, вообще ничего не было. Два десятка ватников пришли к месту событий за пару дней до сноса, и организованно сели в заднюю часть полицейских фургонов, на чем ватный протест и завершился.